вторник, 31 декабря 2013 г.

Осталось совсем не много времени и наступит новый 2014 год! В новом году! Желаю всем семейного благополучия! Понимания! Уважения! Мира всем в вашем доме!
А я со своим маленьким отчётом. 6,7,8 декабря в Сокольниках проходила  выставка- продажа хенд - мей. Чем только народ не увлекается! Мыло варят, статуэтки всякие, разные льют, кукол, слонят шью, из бисера плетут, вяжут. Всё не перечислишь!
А я была помощницей на выставке. Мы представляли проект " Четыре цвета жизни", в котором я тоже участвовала. Это открыточки по цвету, а тема своя.



                                 
                                       Это мои открыточки уже реализованы на этой выставке!


ещё одна открыточка, это проба.

 

Ещё осенью сшила одну лошадку,она сейчас не знаю у кого.Была сшита для Киева по обмену подарками.


А эти сшиты не давно.


Это миша, первый раз делала, надо глазки и носик сделать.Высота 6 см. Сухое валяние по мастер-классу на ярмарке мастеров.

Ещё нашила сумочек для продуктов в подарок сотрудницам, но сфоткать забыла,себя не забыла,тоже сшила, простенькая, полиэстровая, но мне нравится. Всегда держу в походной сумочке.

А пока всем пока! И удачи в Новом 2014 году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий