суббота, 30 марта 2013 г.

Ласточкино гнездо

Бывает так, что хочется сшить , что-нибудь просто для души и интересное или поэкспериментировать.
У Гришиной Елены есть мастер класс по пошиву корзиночки из бельевого шнура. Я  решила не покупать пока бельевой шнур а попробовать из чего-нибудь бесплатного. Мои домашние придумывали этому изделию названия. "Тюбетейка" - для неё она тяжеловата, на дне пришит круг из остатков кожи, стало еще тяжелее, зато держит форму. "Ласточкино гнездо" -   мне нравится.




Это утяжелитель для тюли. Из салона по пошиву штор мне достаются тряпочки и всякие остатки. Это я так попросила, всё, что не нужно, мне. А я подумаю, что с этим делать.
В утяжелителе есть металлические мелкие кусочки, боялась что поломаю иглу или хуже поцарапаю машину, лапку, в процессе шитья. На мое удивление все прошло хорошо.Как только еще прибудет утяжелитель, добавлю в высоту.

2 комментария:

  1. хорошая штука! для твоих "лежит везде" вполне дрстойное место:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Галина! :))
    Приходите ко мне за наградой (http://scentofcraft.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить